Рубрика: Дневник путешественника, Переводим вместе

Не холодно даже в -30 градусов․․․

Перевод статьи из рубрики ,,Дневник путешественника,, руководителя Старшей школы — Марты Асатрян ,,-30 աստիճանի դեպքում նույնիսկ ցուրտ չէ ,,

Смотите в блоге Аллы Малхасян 8-2 класс

Я всегда завидовала цыганам, артистам бродячих цирков։ они свободны, они ездят по свету, они останавливаются где хотят, они видят все-все на свете, они испытывают непередаваемые эмоции. Именно дороги наполняют жизнь, люди, повстречавшиеся на дороге становятся частью твоей истории. Некоторые залитают в твою жзнь как ураган, некторые приносят собой спокойствие, некторые — гнев, многие — любовь и тепло.

Я не циганка, но жизнь была благосклонна ко мне, и дороги куда только меня не приводили: на юг и на север, от одного моря к другому, от горы к горе. И, знаетe, это и есть счастье! Берешь свой рюкзак и идёшь․ Ты видишь невиданое, чуствуешь то, что не чуствовал никогда.

На этот раз мы шли к северо-запад страны, в самый холодный регион Армении: Ашоцк. В холоде тоже есть тепло, это нужно почувствовать. -30 градусов․․. Даже отголосок приносит собой холод. Путишествиники себастаци сами создают погоду. Мы привезли лето в самую холодную часть Армении, где несколько дней бушевала метель.

Настроение в видео:

Дорога:

Она привлекательна, притягательна․․․ Чем дальше ты от Еревана, тем ближе ты к небу. Голубизна неба и снег гор создают впечитление того, что ты поднимаешься в высь. Солнце кажется еще ближе, оно укутывает тебя в свои лучи. Перед тобой вершина Ачкасар. Думаешь, что пройдёшь ещё немного и достигнешь вершины, но это всего лишь обман зрения.

Ноги вязнут в снегу, падаешь, с трудом поднимаешься, но все равно, возникает только восторг.

Мы уже спускаемся с небес. В ущелье из бесконечной белизны устремляется в верх купол храма Мармашен. Это сцена, в которой ты выражаешь свои чувства восклицаниями. Вот и замерзшая красавица — Река Ахурян. Замёрзла по всей длине, что и придает ей особый шарм.

Я не люблю зиму. Моя стихия — вода, шум моря и солнце, нагревающее твое тело..․ однако же, зимная сказка может взять меня в свои объятия и подарить сумасшедший детский смех. В этой зимней сказке царит свобода чистота։ здесь вы далеки от ленивых будней, от фальши, от лицемерия. Здесь ты и твоя сказка.

Оставьте комментарий