Рубрика: Мысли вслух

Письмо тем, кто останется в Средней школе

Координатор — Жанна Акопян

129872 скачать обои письма, разное, бумага, связка, конверты

Мари Ананян 8-1 класс

Эти три года пролетели так незаметно․․. Я наслаждалась этим временем, этими тремя годами . Я очень благодарна Средней школе за чудесное время и, просто, наверное, хочу сказать людям, которые останутся в Среднем школе, что не надо спешить взрослеть․ Просто получайте удовольствие , занимайтесь своими делами, учитесь, участвуйте в разных проектах, живите для себя. За три года поменялось во мне всё։ мое отношение к людям , урокам.․․ Я начала изучать новые предметы, которые мне понадобятся в будущем. Многие люди ушли и многие пришли. Я очень благодарна и довольна․․․ И именно благодаря школе у меня есть такие хорошие друзья и знакомые ․ Спасибо Средней школе! Я никогда не забуду эти три года, проведённые здесь.

Дохоян Лианна, 8-1

Исраелян Александр, 8-1

Овсепян Нарре,8-1

Погосян Моника,8-1

Саакян Анна, 8-1

Сукиасян Яна 8-1

Оставьте комментарий