Рубрика: Сотрудничества

Сотрудничество Юга и Арбата

Координатор — Виктория Овсепян

15 апреля ученики Средней школы имени Ованеса Закаряна вместе с учительницей русского языка Елизаветой Абаджян, посетили Южную школу. Сначала ученики приняли участие в технологическом смотре ,,Ода маме», познакомились с работами учеников. Особенно им понравились красиво оформленные пасхальные столы с куличами, яйцами, конфетами и т.д.

Более подробно читайте здесь

Рубрика: Мысли вслух

Свобода в выборе ․․․

Микаэль Швагир ученик 8.3 класса

Глава 1 Ритуал
Глаза страстно стремятся ввысь в небо голубое. Страсть моя-ложь.  Усталый лежу на песке возле берега. Непонятно когда умру, но жить я точно не стану. Предпочтение я отдал жалости и поэтому судьба существует. Вроде  не живу а выживание для меня важнее всякой ценности. Руки дрожат от усталости. Усталость от безделья. Всякая неудача-вина судьбы. Мое существование-стремление к ничтожеству. Я дитя декаданса, раб обстоятельств, мёртвый дух в усталом теле, потребитель, грешный раб, мною обвиняемого, но догматически любимого бога. Моя любовь-торговля, моя дружба-торговля, моя добродетель-торговля. Торговля ради длинной жизни никчемного труса. Моя жизнь-ритуал.

Читать далее «Свобода в выборе ․․․»