Рубрика: Без рубрики, Переводим вместе

Перевод статьи Марты Асатрян ,,Չորս զգայարաններս բթացել են ,, в рамках смотра ,,Ելք,,

Переводчик — Сершей Джулакян 8.2 класс․ Средняя школа․

Статья Марты Асатрян

Несколько недель назад к названию ,,коронавирус,, я относилась со смехом: я думала, что он обойдет Армению стороной. Нас ничего не испугает․ А погляди, что пришел беспрепятственно, пересек наши границы и свободно разгуливает по стране, а мы заперлись в тревоге в своих домах и ждем хода событий.

Мир уже не будет прежним. По требованию природы эта перезагрузка должна поменять каждого, эта единственный в своем роде экзамен — экзамен на звание ,,человек,,. Я, Я, МОЕ, МОЕ, Я … Куда пропало Наше, Мы … Да потерялось . Смотрите, кто бы мог подумать, что сидя дома,՝ мы спасаем жизни людей։ в этом призраке есть что-то человеколюбивое, которое может придти и коснуться вас.

Человек, который просыпается с первыми лучами солнца, любит жизнь, свою работу, любит шутить и улыбаться, сегодня чувствует, что четыре чувства напряжены, притуплены…

Зрение

Каждое утро я видела людей, спешащих на работу, сквозь пробки прглядывал автобус N 3 образовательного комплекса, утренние разговоры и смех:

Сегодня мое визуальное чутье притупилось: раньше я чувствовала себя очень даже хорошо, когда общалась со своими друзьями в социальных сетях, сейчас чувствую недостаток энергии, смены мимики в разговоре нет, взгляда в глаза, разговоров, улыбок.

Слуховые чувства

День начался под звуки национальных песней и танцев, шепота и звуков смеха, доходящего до тысячи учеников. Было весело, конечно, живо-здорово! Слух мой тоже начал предавать меня, я не слышу, или слышу, но глухо и безжизненно.

Вкус и запах

Когда вы постоянно находитесь в одном месте, вы не чувствуете вкуса и запаха: все выглядит одинаково, ничего не меняется․

Как выйти из этого состояния, как ослабить чувства?

Удаленная онлайн-работа на самом деле очень помогает, большую часть дня вы находитесь в рабочей суматохе . Вы читаете свои письма, работаете со своими учениками, коллегами, ведете обсуждения, слушаете жалобы, шутите в сети.

После работы наступает время семейной школы. Моя мама тоже учитель, и сейчас в их колледже началось дистанционное обучение. Раньше она меня учила (спасибо ей за то, что выучила армянский), а теперь моя очередь. Мы сделали хороший пакет онлайн-уроков по армянскому языку и литературе․ Я помогла ей освоить программу zoom, и в старости она не отстает от своих молодых коллег ( к слову, у нее хороший преподаватель…) Госпожа Бадалян непревзойденна.

Никто, как она, не читает. Послушайте часть нашей семейной школы:

Не забываю тренироваться, уединенно прогуливаться вокруг здания.

Я уверена, что эти дни скоро закончатся, но мы уже будем прежними…

Будьте здоровы!

Оставьте комментарий